Google AdWords

Google AdWords – это сервис для размещения контекстной рекламы с глубокой системой аналитики. Подбор ключевых слов здесь осуществляется при помощи встроенного инструмента, называемого «Планировщик ключевых слов». Приступая к работе с системой, специалисты «Гранат» сперва выявляют тематические запросы, затем отбирают целевые и исключают информационные для уточнения аудитории, а перед запуском контекстной рекламы в Google AdWords сформированное семантическое ядро обязательно утверждается вместе с клиентом.

При помощи системы аналитики и статистики Google Analytics уже существующие рекламные кампании подвергаются постоянному анализу и обработке, в ходе которых отсеиваются не транзакционные запросы и добавляются низкочастотные. Благодаря тщательному контролю за каждым объявлением и колоссальному опыту специалистов ведение контекстной рекламы в Google AdWords производится на высочайшем профессиональном уровне, обеспечивая рекламным сообщениям заметный эффект в первый же день запуска.

­

Показ объявлений

Минимальный ежемесячный бюджет на трансляцию контекстных объявлений в системе Google AdWords составляет 25 000 рублей без учёта стоимости настройки и ведения рекламной кампании специалистами «Гранат».

­

До 1000 запросов
от 15 000 Р.
До 5000 запросов
от 25 000 Р.
5000 запросов
от 40 000 Р.
Тарифы и стоимость услуг
по настройке контекстной рекламы в Google AdWords

Оставьте Вашу заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Ведение

Стоимость ведения контекстной рекламы в Google AdWords: 10% от ежемесячного платежа

­

Особенности рекламы в Google AdWords
01.
Прогноз и планирование бюджета
02.
Зависимость стоимости клика от CTR (частота кликов по объявлению)
03.
Привлечение только целевой аудитории
04.
Возможность отслеживания продаж
05.
Подробная статистика в Google Analytics и Google AdWords
Кому это нужно?
Реклама в Google AdWords

Подойдёт практически для любого вида бизнеса с развитым спросом и принесёт рекламодателю массу благодарных клиентов, использующих поисковые системы для удовлетворения конкретных запросов: поиск определённых товаров, адресов торговых точек и другой информации.

Исключения

Так как Google занимает всего лишь 30% поискового рынка, низкочастотные запросы в рамках узкой специализации будут собирать мало кликов по объявлениям, следовательно, эффективность контекстной рекламы в Google AdWords в приложении к совершенно новым продуктам, не имеющим аналогов, здесь, скорее всего, окажется невысокой.

Что входит в услугу
01.
Первичный сбор и согласование запросов с клиентом.
  • Сбор поисковых запросов с помощью специальных программных средств
  • Удаление из ядра нецелевых информационных запросов
  • Добавление минус-слов
  • Согласование ядра с клиентом
  • Установка счётчика Google Analytics
  • Настройка базовых целей в Google Analytics
02.
Запуск рекламной кампании
  • Составление продающих объявлений под каждый запрос
  • Настройка целевых страниц сайта под каждое объявление
  • Настройка геотаргетинга
  • Настройка временного таргетинга
  • Добавление контактной информации
  • Подбор площадок для контекстно-медийной сети Google (КМС)
  • Добавление минус-слов
  • Настройка типов соответствия
  • Настройка регулировки ставок
  • Добавление быстрых ссылок для объявления
  • Связывание кампаний в Google AdWords с Google Analytics
03.
Анализ навигации и структуры
  • Постклик-анализ рекламных кампаний
  • Выявление запросов с низким CTR и редактирование объявлений
  • Выявление не транзакционных запросов
  • Добавление новых запросов по портрету клиента
  • Тестирование текстов объявлений на уровень CTR
  • Оптимизация стратегии показов объявлений для наибольшей рентабельности
Результаты

К результатам рекламы в Google AdWords относится в первую очередь новый поток клиентов из широкой аудитории уже заинтересованных в приобретении Ваших товаров и услуг потребителей. Кроме того, трансляция контекстных объявлений в данной системе позволяет также демонстрировать их пользователям, вводившим ранее Ваш запрос, на любых площадках КМС в медийном формате, причём, в отличие от системы «Яндекс.Директ», каждую из них здесь можно выбрать самостоятельно!

01.
Ретаргетинг объявлений в КМС с возможностью выбрать площадки для показа
02.
Увеличение числа потребителей
03.
Повышение объёма продаж
04.
Получение прибыли
Почему мы?

Среди преимуществ компании «Гранат» огромный опыт в сфере интернет-продвижения, комплексный подход к ведению рекламной кампании, специализированное программное обеспечение, а также собственные методики анализа и обработки данных. У нас работают лучшие маркетологи Петербурга, в чей послужной список входит работа с огромным количеством именитых брендов и сотни благодарственных отзывов от клиентов, которые уже успели заказать размещение контекстной рекламы в «Гранат».

01.
Комплексное выполнение работ под ключ
02.
Непрерывная аналитика и оптимизация
03.
Новейшие технологии автоматизации
04.
Высокое качество и детальная отчётность
05.
Экономия рекламного бюджета – до 30%