Медийная реклама

Самым красочным и наглядным видом продвижения в сети по праву считается медийная реклама. В состав её входят графические и текстово-графические объявления, видеоролики и анимация. Данный вид рекламы по-своему заменяет телевизионную, однако его звуковая составляющая в этом смысле уходит на второй план, так как большую часть медийного рынка в интернете всё же занимает реклама баннерная.

  • Главное – это картинка!

 

Баннерная реклама в интернете

представляет собой изображение с гиперссылкой, ведущей на сайт. Картинка при этом может быть как статичной, так и динамичной, что зависит от возможностей выбранного формата. Главными преимуществами медийной баннерной рекламы являются хорошая запоминаемость, возможность передачи большего количества информации при помощи визуальных образов и, как следствие, наличие заметного эффекта даже при небольшом количестве переходов на сайт. Мероприятия такого рода усиленно работают на бренд, кроме того, стоимость баннерной рекламы, а точнее самого рекламного контакта с потребителем, при больших объёмах здесь достигает минимальной отметки!

Преимущества баннера

01.
Наглядная и запоминающаяся реклама

02.
Расширенные возможности для креатива

03.
Эффект даже при отсутствии переходов

04.
Недорогой контакт при больших объёмах

05.
Запуск рекламной кампании – от 1 дня

Проверенные площадки

01.
Медийная реклама на «Яндекс» и в РСЯ

02.
Медийная реклама на Google и в КМС

03.
Рекламные баннеры на тематических порталах

04.
Рекламные баннеры в СМИ и социальных сетях

Целевая аудитория

Размещение медийной рекламы баннерного типа может быть произведено на разных площадках и с разными настройками: география, демография, время показа, поведенческие факторы аудитории или тематические площадки, отражающие её интересы. Самым любопытным видом таргетинга в этом случае является контентный.

Благодаря демонстрации визуальных идентификаторов и возможности подбора площадок по темам, медийная реклама является наиболее сильным и вместе с тем экономичным вариантом продвижения нового бренда или продукта. Даже если целевой потребитель не ищет Ваш товар самостоятельно, он обязательно увидит его на сторонних площадках со смежной темой, посещая любимые интернет-ресурсы.

­

Кому это нужно?

Баннеры могут стать прекрасным дополнением к контекстной рекламной кампании или выступить в качестве самостоятельного вида продвижения. Основными функциями их следует назвать популяризацию визуальных образов и возможность вовлечения зрителя в рекламный сюжет, что, в свою очередь, позволяет успешно решать следующие задачи:

01.
Быстрое выведение нового продукта на рынок

02.
Повышение узнаваемости бренда или товара

03.
Создание устойчивых ассоциаций с темой

­

Эффективность медийной рекламы

По исследованиям Atlas Digital Marketing после контакта с медийной рекламой пользователь реагирует на контекстную рекламу того же продукта на 22% сильнее!

­

Проведение рекламной кампании

Для формирования медийной рекламной кампании наши специалисты проводят всесторонний анализ товара, каналов и особенностей аудитории, чтобы отобрать лучшие форматы и площадки. Затем начинается креативный этап работы: отталкиваясь от полученной информации, опытная команда дизайнеров «Гранат» подготовит не просто рекламное изображение, а эффективный инструмент продаж, выгодно отличающий Вашу фирму от конкурентов!

С начала запуска нами поддерживается постоянный мониторинг реакций потребителей на рекламное сообщение, которое максимально подстраивается под нужды рекламодателя, а по окончании трансляции заказчику предоставляется полный отчёт о рекламных мероприятиях для самостоятельного анализа результатов.

­

Основные этапы работы
01.

Разработка стратегии и медиаплана

02.

Работа над рекламным креативом

03.

Размещение медийной рекламы

04.

Мониторинг и анализ результатов

05.

Предоставление подробного отчёта

­