Медиапланирование рекламной кампании в интернете

Важнейшей частью любой рекламной кампании является медиапланирование

В случае с медийной рекламой на просторах сети успех также зависит от правильного выбора площадок, ведь именно они определяют то, какие пользователи увидят Ваше сообщение.

  • Медийная реклама подходит для любого вида бизнеса

Приступая к работе над медиапланом, специалисты «Гранат» анализируют предложения рекламодателя и полный охват, который он может получить, а также тщательно подбирают релевантные площадки для размещения объявлений в соответствии с темой, интересами аудитории и стоимостью рекламы – CPM (цена за 1000 показов) и CPC (цена каждого клика). Наша цель – сэкономить Ваш бюджет и увеличить доход!

­

­

Предварительное планирование
Бесплатно!
Создание медийных баннеров
от 1 500 Р.
Детальное планирование и настройка
от 5 000 Р.
Бюджет
от 50 000 Р.
Тарифы и стоимость услуг
по настройке контекстной рекламы в Google AdWords

Оставьте Вашу заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

­

Что включает в себя медиапланирование

План размещения составляется в несколько этапов и включает целый комплекс узконаправленных работ, которые выполняются на высоком профессиональном уровне.

01.
Планирование бюджета и периода размещения рекламы
02.
Определение целевой аудитории
03.
Подбор тематичных площадок для размещения
04.
Настройка геотаргетинга
05.
Выбор целевой посадочной страницы
06.
Выбор аудиторных интересов
07.
Выбор поведенческого ретаргетинга
08.
Выбор социально-демографических параметров
09.
Выбор способа оплаты:
  • CPM (оплата за 1000 показов)

  • CPC (оплата за каждый клик)

  • CPA (оплата за действие на сайте)

  • RTB (оплата в формате аукциона)

Исследования и анализ

Для повышения эффективности каждого рекламного сообщения мы проводим обязательную аналитику сформированного медиаплана. Так правильность выбранной стратегии показов можно оценить по трём параметрам: конверсия, CTR и процент отказов.

CTR объявлений
  • Степень привлекательности рекламного сообщения измеряется количеством кликов по отношению к количеству показов – CTR. Одной из задач медиапланирования является создание такого текста и такой графической составляющей, которые не только привлекут к себе внимание, но также вызовут желание приобрести рекламируемый товар или хотя бы ознакомиться с более подробной информацией.

Процент отказов
  • Процент отказов, совершаемых посетителями сайта, демонстрирует количество пользователей, которые перешли по ссылке рекламного объявления на целевую страницу и закрыли её менее чем через 15 секунд, не совершив покупку. Грамотное медиапланирование снижает количество отказов до минимальной отметки, и, тем самым, экономит рекламный бюджет.

Конверсия
  • Конверсия демонстрирует количество пользователей сайта, совершивших на нём необходимые рекламодателю действия, скажем, регистрацию аккаунта или покупку товара. Прямо влияя на прибыль клиента, конверсия является наиболее важным показателем, и медиапланирование в интернет-рекламе в конечном итоге направлено именно на неё.

Креативный подход
Разработка плана проведения рекламной кампании

Помимо прочего, она включает в себя креативный этап работы. К примеру, CTR баннерного объявления зависит от качества реализации основной рекламной идеи: текст, сочетание цветов, форма и расположение отдельных объектов – значение имеет всё. Мы не только разместим Ваше объявление на самом видном месте, но и с нуля создадим его, основываясь на особенностях продукта, площадок и целевой аудитории!

Почему мы?

Закажите составление медиаплана рекламной кампании в «Гранат», и Вы получите готовое руководство к запуску всего за несколько дней работы!

01.
Комплексное составление медиаплана под ключ
02.
Работа с проверенными интернет-площадками
03.
Разработка качественных креативных баннеров
04.
Постоянное повышение эффективности рекламы
05.
Увеличение потока клиентов и рост продаж