Продвижение в социальных сетях

Как правильно продвигать брендовое сообщество, и какие инструменты для этого лучше использовать? SMM-продвижение в социальных сетях от агентства «Гранат».

Любую рекламу нужно уметь правильно преподнести. Особенно рекламу в социальных сетях, куда люди приходят, чтобы общаться и делиться впечатлениями. Для успешного SMM-продвижения важно чётко представлять себе структуру социальных сетей, интересы Ваших клиентов и основы маркетинга. Ведь люди не любят рекламу, но бывают весьма лояльны к ней, если она содержит в себе, нечто интересное или полезное.

Для продвижения в социальных сетях используются 3 основных типа рекламы:

01.
Органическая реклама в сообществах – аналогична размещению рекламы в традиционных СМИ. Главное – выбрать подходящий паблик, среди подписчиков которого достаточно представителей Вашей целевой аудитории.
02.
Таргетированная реклама – позволяет транслировать рекламу ограниченному кругу лиц. При настройке можно учесть массу параметров, включая город, пол, возраст и другие характеристики. Чем подробнее составлен портрет целевого клиента, тем удобнее использовать таргетинг.
03.
Native Ad и привлечение лидеров мнений – активно используется в Twitter и Instagram. Native Ad – предполагает размещение рекламы под видом информационного или развлекательного поста, а лидеры мнений эффективны при рекламе товаров и услуг, релевантных их имиджу.


Отдельно стоит выделить накрутку офферами – когда за плату люди совершают требуемое действие: ставят лайки, комментируют посты или добавляются в сообщество. Как правило, заказывая продвижение в социальных сетях, клиенты выбирают именно эту опцию. Для полноценного продвижения офферы не годятся. Их можно использовать только как вспомогательный инструмент.

­

Вконтакте
от 35 000 Р.
Facebook
от 35 000 Р.
Одноклассники
от 30 000 Р.
Instagram
от 30 000 Р.
Twitter
от 25 000 Р.
LinkedIn
от 25 000 Р.
Тарифы и стоимость услуг
по продвижению сайта

Оставьте Вашу заявку, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

­

Преимущества SMM
01.
Привлечение лояльной аудитории
02.
Быстрая обратная связь
03.
Общение на понятном для потребителей языке
04.
Работа с репутацией компании и бренда в сети
05.
Повышение позиций сайта за счёт социальных факторов

­

В каких социальных сетях лучше всего продвигаться?

Вконтакте

Самая массовая соцсеть в России, присутствие в ней жизненно важно для продвижения бизнеса в социальных сетях. Удобная конкурсная механика и обширная статистика дают массу возможностей. Застройщики, сетевые магазины, рестораны и крупные мировые бренды уже давно и активно продвигаются ВК.

Facebook

Достаточно универсальная площадка, однако, продвижение для малого бизнеса здесь сложнее, чем для крупных компаний. В Facebook цена таргетированной рекламы выше, чем Вконтакте. Пользователи FB более платёжеспособны и покупают в интернет-магазинах почти в 2 раза больше, чем пользователи других сетей.

Instagram

Хорошо подходит для имиджевого продвижения. В Instagram удобно рекламировать одежду и аксессуары, благодаря ориентации сети и специфике аудитории (70,6% пользователей Instagram – женщины). Подписчики брендовых аккаунтов больше всего ценят материалы, отображающие внутреннюю кухню компании. Конверсия по брендовому контенту здесь в 43 раз выше, чем в Facebook или Twitter.

Одноклассники

Лучше других соцсетей подходит для взаимодействия со старшим поколением (56,9% пользователей Одноклассников – люди старше 35 лет). В сети преобладает эмоциональный контент, пользователи очень лояльны к рекламе и охотно продвигают её.

Twitter

Для рекламы целесообразно использовать лидеров мнений. Сеть ориентирована на бизнес-аудиторию, помогает привлечь трафик на сайт компании и полезна для информирования о новостях или специальных акциях. Поисковики высоко ценят ссылки из Твиттера при индексации страниц.

LinkedIn

Цель LinkedIn - построение деловых контактов. Крупные компании используют её как платформу для брендирования и налаживания международных связей. Наиболее полезен LinkedIn для представителей IT-сферы, а контекстная реклама в сети позволяет напрямую обратиться к редким специалистам и удобно сегментировать аудиторию для подбора персонала или установления партнёрских отношений.

­

Как мы работаем
Бриф

Вы предоставляете нам необходимую информацию о себе. Мы используем её для разработки стратегии и планомерного продвижения бренда в социальных сетях.

Работа

Мы полностью берём на себя подбор контента и продвижение по всем необходимым каналам. Над Вашим проектом трудятся дизайнеры, маркетологи и отдельный SMM-специалист.

Результат

Ежемесячные отчёты в Вашем распоряжении – оценивайте ROI, прирост подписчиков и другие показатели эффективности.

­

Что входит в SMM-продвижение

01.
Создание страницы.
  • Анализ состояния имеющихся групп
  • Разработка и согласование стратегии продвижения
  • Уникальный дизайн группы
  • Первичное наполнение тематическим, брендовым и фан-контентом (до 10 постов)
02.
Раскрутка сообщества.
  • Ежедневная генерация постов (от 2 до 5 записей)
  • Настройка рекламных кампаний (таргет, ретаргетинг)
  • Разработка конкурсной механики
  • Проведение конкурсов
  • Привлечение новых подписчиков
03.
Ведение сообщества.
  • Ежедневная генерация постов
  • Работа над имиджем сообщества и бренда
  • Генерация пользовательской активности
  • Аналитика изменений в маркетинговой кампании
  • Ежемесячные отчёты
Результаты
01.
Широкая узнаваемость бренда
02.
Дополнительный трафик на сайт
03.
Увеличение продаж
04.
Массовый охват аудитории
05.
Улучшение репутации компании
06.
Обратная связь с потребителями