Продвижение в социальной сети Facebook

Несмотря на то, что созданная Марком Цукербергом и его сторонниками социальная сеть среди российских пользователей уступает по популярности «ВКонтакте», услуга продвижения в Facebook имеет потенциал для бизнеса. Определяющим здесь становится качество аудитории. Основную часть пользователей соцсети составляют маркетологи, «айтишники», менеджеры определенных сфер бизнеса, люди с большим количеством контактов за рубежом. Потенциально это аудитория с более высоким уровнем образования и дохода, в сравнении, например, с аудиторией «ВКонтакте». В этой связи нужно учитывать и наличие определенного круга интересов: внимание такой публики способен привлечь не всякий контент. Именно поэтому необходима продуманная стратегия продвижения, которую способны предложить специалисты компании «Гранат».

Создание и раскрутка страницы и групп Facebook является одной из наиболее эффективных механик продвижения. Однако Facebook предоставляет и целый ряд других инструментов, обеспечивающих успешное продвижение и активно используемых нашими специалистами: конвертация базы электронной почты, интеграция с внешними сайтами, контекстная реклама, Sponsored Stories, Promoted Post, система специальных предложений.

С маркетинговой точки зрения, Facebook в России до сих пор остается соцсетью, ориентированной в большей степени на имиджевый эффект.

­

Стоимость продвижения в Facebook начинается от 40 тысяч рублей. Сюда входит ведение страницы и группы в Facebook, проведение рекламных кампаний, направленных на привлечение целевой аудитории, предоставление отчетов.
Тарифы и стоимость услуг
по продвижению сайта
в Facebook

­

Особенности ВК

01.
Одна из крупнейших социальных сетей в мире
02.
«качественная» аудитория среди других соцсетей: состоятельные люди с высокой покупательской способностью
03.
Расходы на каждого привлеченного пользователя выше
04.
Наиболее распространено создание в качестве официального представительства страницы
05.
Уникальный инструмент продвижения – конвертация электронных адресов, обеспечивает «быстрый старт» для нового сообщества.

­

Кому это нужно?

Facebook ориентирован на бизнес-сектор. Практика показала, что успешнее всего работает продвижение бизнеса в Facebook для следующих товаров и услуг:

01.
девайсы и другие IT-продукты
02.
онлайн-сервисы
03.
b2b с широкой потенциальной аудиторией
04.
туристические предложения
05.
сфера образования
06.
финансовая сфера
07.
автоиндустрия
08.
литература (особенно, посвященная бизнесу)
09.
модная индустрия
10.
шоу-бизнес и киноиндустрия

­

Результаты
01.
качественная аудитория с высокой платежеспособностью
02.
низкая конкуренция в русскоязычном сегменте
03.
дополнительный трафик на сайт
04.
формирование имиджа компании или личного бренда
05.
увеличение продаж
Почему мы?

Выбирая нас для ведения рекламных кампаний в социальных сетях, вы получите полную окупаемость вложенного бюджета, ведь наши специалисты по максимуму используют возможности social media, зная все подводные камни и тонкости каждой площадки.

01.
Работаем с ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn
02.
Индивидуальная стратегия для каждого проекта
03.
Комплексный подход: от создания идеи до ее реализации
04.
Привлекаем только реальных пользователей, никаких ботов
05.
Предоставляем детальную отчетность

Стоимость продвижения в Facebook начинается от 40 тысяч рублей. Сюда входит ведение страницы и группы в Facebook, проведение рекламных кампаний, направленных на привлечение целевой аудитории, предоставление отчетов.